Воскресенье, 22.09.2024, 08:42
| RSS
          

Форум  

Главная | Особенности игры пристом - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности игры пристом
SandraJWДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Наличие маны. У приста в ЛЮБОМ случае должны быть банки на ману, тем более после введения доски это не является проблемой, желательно иметь несколько видов банок. Я например использую с доски на 3к маны 90ур, на мгновенное восстановление 1.5к маны и хп, а также пельмени доступны с 75 лвл. Нету оправдания у меня закончились банки и поэтому не буду хилить => тогда идите качайте любой дд класс который не требует ответственности перед пати.

2. При заходе в данж и сборе пати обязательно первым делом нужно баффнуть пати пока не выучены массовые можно одиночными (последний масс бафф учится на 59 ур, т.е. у приста 59+ должны быть вкачаны фулл массовые баффы). Для удобства можно использовать макросы (у меня два один на получасовые одиночные и часовой массовый , желательно закрывать массовый макрос баффом на физ деф или маг атаку, потому что маг деф и реген подвисают.

3. Хил - это основа для приста. Главное хил, бить можно если все хорошо живут, очень хорошо заточены, с танка не срывают и не дохнут дд, пати большого лвл проходит более мелкий данж и т.д. Если пати на грани смерти, а прист бьем мобов и не думает хилить (а такое случается достаточно часто), пусть не удивляется что его выкинули с пати, слили и оскорбляют. У приста много скиллов: на хил танка и живучих персонажей (варов, стражей) желательно хилить молитвой о спокойствии, в тяжелый случаях морем, дд желательно хилить просвященностью (т.к. мало хп спокойствие не успеет наложиться, а море долго кастуется). На массовых боссах, мобах желательно использовать массовый хил или ставить сферу (при условии если босс не кидает дебаффы и не снимает сферу массой (сбивают сферу: 69 Лошадь и Бык, 99 практически все кроме тех что по еже, царя и персика, иней все кроме последнего), также сферу сбивают мобы в 89 Небо наваждении массовые бегающие лошади, в 99 Обоих данжах если слипящие и станящие мобы.

4. Рес - этот скилл нужно вкачивать обязательно максимально возможно для своего лвл. Адский и райский рес восстанавливают 100% опыта, поэтому для 100 желательно купить и выучить. С 95 лвл в Морае можно приобрести скилл Защита богов (при любой смерти прист не теряет опыт). (штука: Быстро реснутое упавшим не считается). Присту желательно конечно при возможности выхиливать пати, а не ресать, поэтому нужно внимательно следить за всеми и особенно дд.

5. Снятие дебаффов, прист обязан снимать дебаффы с танка и с остальных. Внимание! 51 данж Дракон кидает дебаф на увеличение урона (аналог варовским дракам), 59 данж Саламандра и Обезьяна вешают огненный дот который накладывается и наносит сильный урон физическим классам (могут помереть вары, стражи, луки или плохо одетые танки, среднестатистические сины если переагрили сдохнут и без дота с одной-двух плюх, у магических классов много маг дефа но тоже если они выступают танкующими дот делательно снимать), 69 Данж СНИМАТЬ топоры которые кидает лошадь (танк дохнет с двух-трех плюх), также бык кидает аналог драков желательно тоже снимать (хорошо одетый танк или большого лвл живет нормально и под дебафом), 79 данж призывной босс около мечника кидает кровоток, драконы и топоры (маг деф дебаф), 89 Брахма кидает драконы (аналог Быка) средний танк живет и под дебафом.

© SandraJW


Добро всегда победит...

... Поставит на колени ....

... И зверски убьет...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz