Воскресенье, 22.09.2024, 06:35
| RSS
          

Форум  

Главная | Охотник за наградой - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Охотник за наградой
SandraJWДата: Суббота, 09.10.2010, 16:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, вместе с обновлением «Легенды морей» изменилась ежедневка «Охотник за наградой», которую в народе называют БХ. Теперь нам дают не 1 квест, как раньше, а целых 3. После выполнения первого квеста нам дают предмет, который позволяет активировать второй, после второго предмет, который активирует третий – последний. Предмет может нaxодиться в инвентаре/банке только полчаса, а потом исчезает (т.е. успеть взять второй и третий квест нужно за полчаса).

Квест можно взять у NPC Распределитель наград - 554 653.

Внимание: ограничение по времени ТОЛЬКО НА ПРЕДМЕТ. На второй и третий этап ограничения нет. Также таймер длится после выхода из игры.

БХ2 и БХ3 можно взять только 1 раз в день, т.е. если накопить несколько квестов БХ1 или БХ2 и сдать в один день, получив кучу итемов для БХ2 или БХ3, активировать вы сможете только один итем.
На 100+ только 2 этапа.

Боссы:

40-49 – постоянно дают Призрака в синем (29 данж)

50-59:
1. Боец неистового духа или Бес темного источника (оба – 39)
2. Демон огня (39)
3. Боец неистового духа или Бес темного источника (оба – 39)

60-69:
1. Древний дракон, Комадующий тигров-оборотней или Ужасный богомол (первые два – 51, третий – 59)
2. Комадующий тигров-оборотней или Воин армии львов-оборотней (51)
3. Древний дракон, Комадующий тигров-оборотней или Воин армии львов-оборотней (51)
70-79:
1. Единорог правосудия, Могучая безумная сирена или Дух-поедатель сердец (первые два – 59, третий – 69)
2. Ужасный богомол или Древняя обезьяна (59)
3. Единорог правосудия или Слонопотам (59)
80-89:
1. Бычеголов обители мертвых, Лошадиный лик обители мертвых или Мечник из могилы разбойника (первые два – 69, третий – 79)
2. Дух-поедатель сердец (69)
3. Бычеголов обители мертвых или Главарь пиратов-бунтовщиков (69 и 79)
90-99:
1. Демон небес, Брахма, Главарь пиратов-бунтовщиков или Туман скорби (два 89 и два 79)
2. Туман скорби, Главарь пиратов-бунтовщиков или Мечник из могилы разбойника (79)
3. Туман скорби, Главарь пиратов-бунтовщиков или Мечник из могилы разбойника (79)
100+
1. Призрачная Мадонна, Тоскующий дракон, Фея листопада, Владыка темницы или Генерал армии скелетов (Долина Священной луны, ГБП, 99, Гуй магистр)
2. Генерал армии тигров-оборотней, Тоскующий дракон, Фея листопада, Краснозубый или Генерал армии скелетов (ГБП, 99, Гуй магистр)
И таблица опыта (п.1 – выдающиеся предметы):

Оптимальная схема прохождения (by Serg_K)
1 день. Берём БХ1. Делаем.
2 день. Сдаём БХ1. Берём БХ2 и БХ1. Делаем.
3 день. Сдаём БХ2. Берём БХ3. Сдаём БХ1. Берём БХ2 и БХ1. Делаем.
4 день. Сдаём БХ3. Сдаём БХ2. Берём БХ3. Сдаём БХ1. Берём БХ2 и БХ1. Делаем.
И далее действуем по алгоритму 4-го дня.
*Если приспичит, то БХ3 можно сдать сразу, как сделаете



источник: http://forum.pwonline.ru


Добро всегда победит...

... Поставит на колени ....

... И зверски убьет...
 
SandraJWДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Особенности прохождения 29 данжа.

Когда прыгаем через камень в данж надо быть осторожнее, потому что агрятся и могут убить таблички которые находятся на 1 этаже Зеленого кургана. Поэтому интовым и лайтовым классам рекомендуется скушать баночку или использовать джина. Пристам, Мистикам, Шаманам нахилить себя, Синам лучше уйти в инвиз, Друидам можно принять образ лисы, Лучникам кинуть на себя барьер из перьев.

Прохождение: пройти данж можно абсолютно любым составом (особенно на 40+ ), мобы лучники бегают поэтому желательно их станить, фонари взрываются (варам, синам сносят пол хп, варам юзать сутру на магдеф), огоньки не передвигаются - их бьют на месте, босса может тянуть дру или мистик - наводиться с помощью кнопки Tab, если в пати нету того кто тянет забиваем башню которая открывает двери.
Босс легко держится на танке, страже или ЛЮБОМ оптимально одетым МАГИЧЕСКИМ КЛАССОМ (идеально подходит маг с баффом земляной брони), в качестве хила выступает прист или мистик (сложность в большом расходе маны).


Добро всегда победит...

... Поставит на колени ....

... И зверски убьет...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz